В рамках проекта «КИТ-пикник» 27 августа молодые тюменские дизайнеры смогут пообщаться с Иваном Богдановым, основателем известного дизайн-бюро «B2Brand», а также автором годового Практикума по визуальному брендингу «Инженеры Впечатлений». Среди его клиентов: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Sony, Yota, М-Видео, Мегафон, Mail.ru, Mars, Men’s Health и другие.
Эксперт проведет для тюменцев портфолио-ревю, где будут разобраны работы тюменских дизайнеров. Также Иван Богданов выступит с лекцией, на которой расскажет начинающим дизайнерам о формировании визуально комфортной городской среды. Предварительно познакомиться с творческими взглядами эксперта можно на его сайте.
Чтобы принять участие в портфолио-ревю, необходимо отправить свои работы в области брендинга (логотип, фирменный стиль, рекламная концепция) и иллюстрации (постеры, принты, комиксы) на почту info@689696.ru.
Внимание! На «КИТ-пикнике» будут разобраны только работы , которые эксперт выберет заранее. Каждый участник будет проинформирован о результатах отборочного этапа заранее.
Требования для участия:
Подробнее об образовательном проекте "КИТ-Пикник" здесь
БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!
Подписывайся на #СобытияТюмени в Telegram, Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники