Реальные кейсы от практиков в разных отраслях, живое обсуждение и обмен опытом!
О своей любви к клиентам заявляет практически каждая компания. Почему же при этом только ленивый не ругает наш российский сервис? Почему реализовать клиентоориентированный подход на практике оказывается не так непросто, как кажется на первый взгляд?
Круглый стол соберет тех, кто видит в клиентоориентированности мощнейший ресурс развития своей компании, кто готов не просто рассуждать на модную тему, а еще и реально действовать. Спикеры поделятся лучшими практиками, тем, что уже реально работает, причем не где-то за границей, а рядом с нами. Обсудим «грабли», на которые чаще всего наступают компании, внедряющие клиентоориентированность, чтобы иметь возможность не совершать лишних ошибок.
Итак, о чем пойдет речь?
Организаторы: Торгово-Промышленная палата Тюменской области и Студия сервиса и продаж «СервисЛидер»
Партнеры мероприятия: Группа компании «ТИС» и ИТ-компания «ТюмБИТ-АСУ»
Дата и время: 12 декабря 2017 г., 15.00 – 17.30
Место проведения: Бизнес-центр «Нобель-Парк», г. Тюмень, ул. Пермякова,1, стр.5, конференц-зал «Академический»
Участие бесплатное. Регистрация обязательна.
БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!
Подписывайся на #СобытияТюмени в Telegram, Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники