Подпишитесь на интересные события в Тюмени прямо сейчас!
пн вт ср чт пт сб вс
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 

Эксперт: как правильно продвигать люкс в Интернете

Эксперт: как правильно продвигать люкс в Интернете

вторник, 6 май, 2014

Рынок люкса уже не демонстрирует двузначный рост: по оценке Bain & Company, если в 2011 году потребление дорогих марок выросло на 10%, то за два последних года - всего на 2%. Производителям нужно осваивать новые каналы продвижения, но в интернет они входят несмело - около 40% вообще не использует онлайн для продвижения, считая, что интернет для них слишком демократичен. Однако, по данным агентства Millward Brown, с 2006 года количество покупателей, которые ищут в сети информацию о дорогих марках, выросло в два с половиной раза. 

 

Gucci первым среди люксовых брендов стал доступен для онлайн-покупок и одним из первых запустил мобильное приложение. Сейчас его вещи можно купить через интернет в 27 странах мира. Стоимость бренда, по оценке Millward Brown, выросла в 2013 году в полтора раза. Противоположный пример - Louis Vuitton, потерявший 12% стоимости из-за ограниченной доступности бренда в сети и чрезмерного стремления к эксклюзивности. Вот несколько рекомендаций, как перенести накопленный опыт в демократичную среду, сохранив при этом дух роскоши.   

 

Не экономьте на технологиях

 

Швейцарская часовая компания Jaeger-LeCoultre в 2009 году разработала мобильное приложение The school of watchmaking - можно заглянуть внутрь часового механизма и узнать, как он устроен. В 2012 году Prada разработала приложение Il Palazzo для iPad - интерактивное путешествие по дворцу, стены которого украшены эскизами аксессуаров Prada известного иллюстратора Ричарда Хейнса. В 2013 года Gucci в партнерстве с Google Maps запустила проект Indoor view для виртуальных прогулок по флагманскому магазину компании в Милане. 

 

Функционал ресурса не должен уступать эстетике и дизайну. От того, как быстро загружается сайт и приложения, насколько понятна навигация, зависит, сколько времени потребитель проведет на вашей странице и захочет ли вернуться. Сайт Hermes - яркая иллюстрация того, как экстравагантный подход превалирует над удобством пользователя. Авторы наполнили его увлекательным контентом, но оценить его может далеко не каждый - навигация настолько запутана, что создателям пришлось даже разработать отдельную инструкцию.

 

Мир для избранных

 

Burberry одной из первых предложила VIP-клиентам online-доступ к коллекции в рамках Лондонской недели моды и возможность первыми сделать заказ «с подиума». Mercedes Benz в 2008 году создал социальную сеть Generation Benz для будущих автовладельцев. Для регистрации необходимо ответить на несколько вопросов (гражданство, увлечения, наличие и класс автомобиля, стиль жизни), по результатам которых принимается решение о вступлении в клуб.

 

Законодатель моды

 

В 2009 году уже упоминавшаяся Burberry запустила интерактивный проект Art of the Trench - любой желающий может загрузить на сайт свое фото в тренче Burberry рядом с фотографиями известных моделей. Потребители охотно приняли правила игры - проект начал развиваться за пределами интернета в виде мероприятий в разных странах мира. 

 

Ощутимая польза

 

В том же году Gucci запустила Little Black Book - мобильное приложение, показывающее лучшие из ближайших к местонахождению пользователя отели, рестораны, бары и клубы и доступное более чем в 20 крупнейших городах мира. Отдельно в приложение загружен список любимых мест креативного директора Gucci Фриды Джанини.

 

Tiffany & Co разработала два мобильных приложения - Ring Finder (2010) и True love (2011). Первое позволяет выбрать кольцо и примерить на руку с помощью фотокамеры. Второе - подборка любовных историй, музыкальных композиций и список мест в Нью-Йорке, подходящих для романтического свидания. 

 

Родословная бренда

 

Бренд может донести до потребителя свои ценности через истории. Один из ярких примеров - видеоролик под названием L'Odyssée de Cartier, созданный в 2012 году. Героиня - пантера, отправляется в путешествие по странам мира, которые являются ключевыми рынками для Cartier. Chanel в 2013 году создала виртуальный проект Inside Chanel - серию видео-роликов, рассказывающих об истории модного дома и его основательницы. Документальные материалы и фотографии в нем дополнены стильной графикой. 

 

У брендов, которым раньше других удастся создать мир роскоши в сети, больше шансов увеличить прибыль. Однако, оберегая эстетику и целостность марки, не забывайте об удобстве пользователей. Как говорила Коко Шанель, «роскошь непременно должна быть удобной, а иначе это уже совсем не роскошь». 

 

http://www.forbes.ru/svoi-biznes/master-klass/249855-kak-pravilno-prodvigat-lyuks-v-internete

  • Вконтакте
  • Facebook

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на #СобытияТюмени в TelegramFacebookInstagramВконтактеОдноклассники

партнеры