Подпишитесь на интересные события в Тюмени прямо сейчас!
пн вт ср чт пт сб вс
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 

Самые дорогие бренды мира — 2015

Самые дорогие бренды мира — 2015

пятница, 15 май, 2015

1. Apple

Стоимость бренда: $145,3 млрд

Изменение за год: +17%

Бренд Apple стоит как минимум вдвое дороже любого другого бренда из рейтинга Forbes. В IV квартале 2014 года компания продала 74,8 млн смартфонов по всему миру, обогнав  Samsung, чего не случалось с 2011 года. Продажи iPhone выросли на 49%, а выручка за квартал составила $18 млрд.

 

2. Microsoft

Стоимость бренда: $69,3 млрд

Изменение за год: +10%

С февраля 2014 года компанию возглавляет выходец из Индии Сатья Наделла. Летом 2015 года Microsoft собирается выпустить новую версию Windows.

 

3. Google

Стоимость бренда: $65,6 млрд

Изменение за год: +16%

Google по-прежнему главная поисковая система в США. Ее доля на рынке поисковиков – 64,4%. В апреле 2015 года Евросоюз обвинил Google в нарушении антимонопольного законодательства. По мнению чиновников ЕС, компания злоупотребляет доминирующим положением. Если поисковой гигант будет признан виновным, то ему грозит штраф в $6 млрд.

 

4. Coca-Cola

Стоимость бренда: $56 млрд

Изменение за год: 0%

Продажи Coca-Cola в США в 2014 году увеличились на 0,1%. Но и этот небольшой прирост существен для компании, так как это первый с 2000 года рост продаж Coca-Cola на внутреннем рынке. Ложка дегтя: чистая прибыль компании в 2014 году снизилась на 17%, а продажи диетической колы упали на 6,6%.

 

5. IBM

Стоимость бренда: $49,8 млрд

Изменение за год: +4%

Компании в последнее время приходится нелегко – продажи оборудования IBM снижаются 12 кварталов подряд. Но IBM не унывает и из производителя оборудования собирается превратиться в лидера рынка облачных вычислений. В I квартале 2015 года доход от созданных ею «облаков» вырос на 60%.

 

6. McDonald's

Стоимость бренда: $39,5 млрд

Изменение за год: -1%

McDonald's каждый день обслуживает около 69 млн клиентов в 100 странах мира. Но в последнее время бренд сталкивается с меняющимися привычками в еде в США и с высокими требованиями к качеству пищи в Азии. В I квартале 2015 года продажи McDonald's снизились на 11 %. В этом году компания планирует закрыть около 700 убыточных ресторанов в США, Китае и Японии.

 

7. Samsung

Стоимость бренда: $37,9 млрд

Изменение за год: +8%

Из-за сильной конкуренции со стороны Apple в сегменте дорогих гаджетов и китайских производителей в бюджетном ценовом сегменте рост Samsung замедлился. В этом году компания надеется на успешную продажу нового смартфона S6.

 

8. Toyota

Стоимость бренда: $37,8 млрд

Изменение за год: +21%

Toyota самый прибыльный бренд в мире — в 2014 году компания показала чистую прибыль в $19,8 млрд.

 

9. General Electric

Стоимость бренда: $37,5 млрд

Изменение за год: +1%

General Electric — единственная компания, которая входит в индекс Dow Jones Industrial Average с момента его создания в 1896 году. В мае 2015 года стало известно, что General Electric собирается продать свое японское подразделение.

 

10. Facebook

Стоимость бренда: $36,5 млрд

Изменение за год: +54%

У  Facebook самый большой за последний год прирост стоимости бренда среди участников рейтинга. У социальной сети 936 млн активных пользователей ежедневно и 1,44 млрд — в месяц.

 

Во второй десяток рейтинга вошли Disney, AT&T, Amazon, Louis Vuitton, Cisco, BMW, Oracle, Nike, Intel, Wal-Mart.

 

Источник: http://www.forbes.ru/kompanii-photogallery/288451-samye-dorogie-brendy-m...

 

  • Вконтакте
  • Facebook

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на #СобытияТюмени в TelegramFacebookInstagramВконтактеОдноклассники

партнеры