Компания Toyota снова стала обладательницей звания самого дорогого бренда среди всех мировых производителей авто. Японскую марку эксперты оценили суммой в 24,497 миллиарда долларов. Эта сумма на целых 482 миллиона превысила стоимость бренда BMW, который был лидером еще в прошлом году.
Обновленный рейтинг стоимости торговых марок составило агентство под названием «Millward Brown Optimor». В первой сотне наиболее дорогих мировых брендов 2013 года оказались шесть автомобильных марок. Mercedes-Benz занял третью строчку, а на четвертой позиции оказалась «Хонда», соответствующая стоимость которой на 554 миллиона долларов меньше, чем стоимость «Сбербанка» .
В прошлогоднем рейтинге присутствовали такие бренды как Hyundai, Lexus, Audi и Ford, которым не нашлось места в обновленном рейтинге 2013 года.
Марка Apple, согласно BrandZ, с показателем в 185,071 миллиарда долларов, при этом стала самым дорогим в мире брендом. К слову, её стоимость оценили в 7,5 раз выше стоимости «Тойоты».
Немного ранее компания Brand-Finance составила свой собственный рейтинг самых дорогих автомобильных брендов. Данный рейтинг также возглавила «Тойота» с показателем в 25,979 миллиарда. Второе место присудили Volkswagen, а третье досталось BMW.