Подпишитесь на интересные события в Тюмени прямо сейчас!
пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 

У нас учет

У нас учет

суббота, 21 сентябрь, 2013

Макс Кирьянов о финансовых отчетах фэшн-гигантов за прошедшее полугодие.

 

Карл Лагерфельд и президент LVMH Бернар Арно с супругой

 

 

Традиционно в середине лета бухгалтеры крупнейших фэшн-корпораций тревожно подсчитывают прибыли и убытки компании за последние шесть месяцев и к концу июля публично рапортуют о заслугах фирм. По сводному финансовому отчету можно понять, выполняет ли компания свои обязательства перед акционерами и сможет ли достичь требуемого уровня доходов к концу года. Чтобы оценить, что на самом деле происходит в мире моды, достаточно изучить отчеты всего трех холдингов: LVMH (Louis Vuitton, Marc Jacobs, Fendi), Kering Group (Gucci, Saint Laurent, Alexander McQueen) и PVH Corp (Calvin Klein, Tommy Hilfiger). Вместе они контролируют 36 самых известных и прибыльных брендов одежды. И это не считая подконтрольных марок парфюмерии, часов и ювелирных изделий. Посмотрим, с какими результатами эти компании пришли на промежуточный финиш. 

PPR изменила свое название на Kering, избавилась от неприбыльных активов. В целом только на реструктуризацию компании за шесть месяцев было потрачено 8 миллионов евро.

Несмотря на то, что LVMH уже оштрафовали на те же 8 миллионов, компания по-прежнему агрессивно захватывает Hermès. На данный момент холдинг увеличил свою долю акций до 23,1%. Кроме того, LVMH приобрела 80% акций Loro Piano, хотя эта сделка должна еще получить одобрение властей. 

PVH Corp. объединила все активы под знаменем трех главных фирм: Calvin Klein, Tommy Hilfiger, а также Heritage Brands. Кроме того, компания приобрела Warnaco Group, Inc.   


Большую часть доходов компаниям по-прежнему приносит сегмент luxury. У Kering Group люксовое подразделение (Gucci, Saint Laurent, Brioni, Alexander McQueen и другие) продемонстрировало рост продаж на 8%, а чистый доход вырос на 3,9% до 559 миллионов евро. Тогда как сектор Sport & Lifestyle показал снижение доходов и продаж. 
      

Чистая прибыль концерна LVMH составит 9014 миллионов евро, что на 7% больше по сравнению с предыдущим годом. Главным локомотивом всей компании остается бренд Louis Vuitton. Вместе с ним Kenzo, Céline, Givenchy и Berluti генерируют двузначный рост прибыли. 

 

Наиболее доходным брендом в портфеле PVH Corp. стал Tommy Hilfiger, показав 5-процентное увеличение дохода и розничных продаж до 811 миллионов долларов. Хотя почти аналогичные результаты показали и Calvin Klein в процентном соотношении. В целом доход PVH Corp. составил 1,910 миллиарда долларов. 
  

Важный момент. Все три компании зафиксировали повышение продаж исключительно за пределами Еврозоны. У Kering Group они выросли на 6,3 процента. Падение продаж в странах Европы на 17%, за исключением Франции, показывают отчеты и LVMH. Тогда как азиатский рынок, за исключением Японии, показывает рост на 31%. Бренд Calvin Klein, принадлежащий PVH, показал снижение продаж в Корее, Испании и Италии, но компенсировал потери за счет увеличения продаж в Китае и Бразилии. 

Все это достаточно сухие, но максимально краткие выжимки из многостраничных отчетов. Эти цифры говорят нам, что Еврозона по-прежнему не может выйти из экономического кризиса и спрос на товары люксового сегмента низкий. Спасать рынок роскоши предложено Азиатско-Тихоокеанскому региону. Благодаря этому сегмент luxury на данный момент приносит большую часть прибыли холдингам. 

Крупнейшие компании по-прежнему держат курс на консолидацию наиболее прибыльных активов. Агрессивное поведение на рынке говорит о необходимости проведения политики захвата активов во время экономического спада. Таким образом, сейчас наиболее подвержены атакам бренды с большой историей и малым спросом вследствие дороговизны их продукции. Что это значит для рынка? Скорее всего — сокращение рабочих мест из-за ликвидации неприбыльных активов и уменьшения издержек, а также неизменное повышение стоимости люксовых товаров, так как компаниям необходимо будет покрыть затраты на масштабные реструктуризации. Такие гиганты не сдаются перед кризисом, они просто перегруппировываются.  

 

Автор текста Макс Кирьянов,  
шеф-редактор медиа-проекта об экономике моды fashionomica.ru

 

Источник: http://www.gq.ru/blogs/medium/48796_u_nas_uchet.php

  • Вконтакте
  • Facebook

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на #СобытияТюмени в TelegramFacebookInstagramВконтактеОдноклассники

партнеры