Подпишитесь на интересные события в Тюмени прямо сейчас!
пн вт ср чт пт сб вс
 
 
 
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
 
 
 

В Ferrari не устояли перед турбо

В Ferrari не устояли перед турбо

среда, 15 октябрь, 2014

Редкий производитель современных автомобилей избегает установки турбины на один из двигателей линейки. То тут, то там мы видим турбированные версии бензиновых моторов, при чём, не важно, объём двигателя 1.1 литр или 4.5. Турбина – это отличный способ повысить производительность мотора и, одновременно, не выйти за рамки экологических норм. Но есть и принципиальные компании, компании, занимающиеся выпуском спорт-каров.

 

Ferrari уже более 3 десятков лет выпускают прекрасные атмосферные моторы, которые вполне законно составляют конкуренцию своим турбированным конкурентам. Но времена идут и их California, прекрасный кабриолет с изящными формами и клиренсом, что любой эвакуатор будет не у дел, теряет позиции. Вплотную к нему подбираются версии с наддувом от более простых производителей и это не дело.

 

Новая California отличается от старой наличием индекса Т после названия, а так же, конечно, мотором. Это V-образная 8ка с объёмом в 3.8 литра, который разгоняет машину за 3.59 секунды до 100км\ч. Как уже заметили преданные фанаты марки, новый мотор имеет меньший объём, чем атмосферная его версия, ведь нагнетателя вполне достаточно, чтобы при этом, увеличить количество лошадей на целых 100.

 

 

Но что отличает итальянцев от других – фундаментальный подход. К более сильному мотору, California T получает жёсткую подвеску и чуть более острое рулевое управление. Таким образом, Т версия гармоничного кабриолета для солнечного побережья превращается в спортивный автомобиль с внушительной цифрой на дино-стенде и полным расположением к водителю на дороге.

  • Вконтакте
  • Facebook

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на #СобытияТюмени в TelegramFacebookInstagramВконтактеОдноклассники

партнеры