16 июля прошла ознакомительная встреча с функционалом и спецификой работы новой городской службы города Тюмени Муниципальное казенное учреждение «Единый центр оперативного реагирования» (МКУ «ЕЦОР»).
Муниципальное учреждение создано в феврале 2018 года, с июля оно приступило к выполнению всего объема работ.
Ранее функции единой дежурно-диспетчерской службы, центра обработки вызовов 112 и центра информирования населения осуществлялись отдельно друг от друга, сейчас это одна единая структура. Теперь, при поступлении вызова на номер 112, диспетчер заполняет информационную карту и переадресовывает звонок уже в конкретную службу экстренного реагирования. Функции центра – проконтролировать, чтобы соединение было осуществлено с нужной службой.
При разговоре со специалистом, абонент получает всю необходимую информацию для решения проблемы, система в свою очередь помогает сориентироваться в экстренной ситуации и не растеряться, обратиться, куда действительно необходимо.
За период с 01.03.2018 по 01.07.2018 в Центр информирования населения МКУ «ЕЦОР» поступило 56 025 входящих телефонных звонков.
Единый номер вызова экстренных оперативных служб предназначен для звонков, связанных с экстренными ситуациями, требующими немедленного реагирования.
Анна Скипина специально для Events72.ru
БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!
Подписывайся на #СобытияТюмени в Telegram, Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники