22 июля томский атлет, рекордсмен России по подтягиваниям Виктор Филиппов побил мировой рекорд по подтягиваниям на перекладине за 3 минуты. Рекорд был зафиксирован на Чемпионате KFC по воркауту в рамках Суперфинала седьмого сезона Международного молодежного проекта KFC BATTLE, который прошел в Сокольниках в минувшие выходные. После официального подтверждения достижение российского спортсмена может попасть в Книгу рекордов Гиннесса.
Виктор Филиппов — атлет Федерации воздушно-силовой атлетики России (ФВСАР), неоднократно отмеченный в Книге рекордов России. На Чемпионате по воркауту спортсмен выступил в сотрудничестве с брендом «Троекурово». Он поставил свой рекорд в костюме обаятельного Лиса — героя рекламных роликов бренда. Предыдущий рекорд — 103 повторения — принадлежит вьетнамцу Нго Суан Чайену, который установил его в 1988 году на соревнованиях «Самый сильный солдат Вьетнама». Виктор Филиппов во время первой попытки выполнения рекорда превысил этот результат на 17 повторений, подтянувшись за три минуты 120 раз, а во время второй попытки превзошел сам себя, выполнив 124 подтягивания. Даже на тренировках он с легкостью выполнял более ста подтягиваний, но максимальное количество составляло 108 раз.
«Поставить рекорд — это всегда серьезная и амбициозная задача для спортсмена. Даже если тренировки показывают достаточный «запас прочности», никогда нельзя быть до конца уверенным, что именно здесь и сейчас все сложится удачно. Когда рекорд устанавливается на глазах у тысяч людей, напряжение и ответственность возрастают в разы. Я счастлив, что сегодня смог вписать достижение российского воркаута в мировую историю!», — говорит рекордсмен.
Фестивали KFC BATTLE — это всегда большой праздник, полный сюрпризов и насыщенный яркими событиями. В этом году бренд «Троекурово» организовал для гостей фестиваля Чемпионат по воркауту, школу селфи, танцевальный батл и дизайн-студию персональных стикеров. Свои спортивные и артистические навыки в воркауте проявили 50 молодых спортсменов в возрасте от 14 лет, 1200 смельчаков зажгли на танцполе, 900 прокачали навыки селфи, 812 остались довольны своими новыми дизайнерскими стикерпаками. И, конечно, какой фестиваль без вкусной еды и хорошей музыки? Ни один гость не остался голодным: фирменный фудтрак «Троекурово» с модным меню в формате стрит-фуда — лучший вариант, чтобы подкрепиться перед концертом Егора Крида и L'One и оторваться по полной.
Двухдневный KFC BATTLE FEST собрал 66 000 гостей и участников. На стадионе прошли финальные матчи по футболу и стритболу, сильнейшие команды сразились в Dota 2 на LAN-финале Чемпионата KFC по киберспорту. Финалисты творческих батлов выступили на главной сцене, а в рамках выставки работ конкурса мобильной фотографии определились победители KFC BATTLE: фото. На протяжении всего фестиваля экспертное жюри и звездные наставники проекта выбирали и награждали победителей. Свои решения Егор Крид, L’One, Anny May и Ярослав "NS" Кузнецов озвучили на глазах у тысяч зрителей.
Теперь KFC BATTLE готовится к новому сезону, пора готовиться и будущим участникам. Хотите установить свой рекорд? Тогда натуральная, вкусная и полезная курочка «Троекурово» — это именно то, что вам нужно!
Проведи время со вкусом, #БудьСобой и #БериСвое!
О бренде «Троекурово»
Бренд «Троекурово» присутствует на российском рынке с 2008 года. Уже 10 лет ценности бренда остаются неизменными: свежесть продукции, высшее качество и широкий ассортимент. На сегодняшний день продукция под брендом «Троекурово» выпускается на четырех птицефабриках Группы «ПРОДО»: в Пермском крае, в Калужской, Омской и Тюменской областях. В ассортименте бренда — более 70 наименований.
Продукция «Троекурово» проходит предельно строгий контроль качества на всех этапах производства. На предприятиях «ПРОДО» работают эксперты высокой квалификации с многолетним опытом. Оборудование регулярно модернизируется для расширения ассортимента и обеспечения качества продукции, отвечающей запросам потребителей.
Курочки «Троекурово» выращиваются исключительно на отечественных кормах без ГМО и гормонов роста, что обеспечивает максимальную пользу и натуральный вкус продукции.
Ежегодно продукцию бренда покупают до 17 млн потребителей.
О Группе «ПРОДО»
Группа «ПРОДО» — один из крупнейших агропромышленных холдингов федерального масштаба на рынке птицеводства, свиноводства и мясопереработки. Предприятия Группы расположены в Центральном, Сибирском и Уральском федеральных округах России. Бизнес «ПРОДО» включает полный производственный цикл от производства сырья до реализации готовой продукции. Группа выпускает свыше 1 800 наименований колбасных изделий, продуктов из мяса птицы, охлажденных и замороженных полуфабрикатов, а также мясных деликатесов. Крупнейшие бренды «ПРОДО» —«Клинский», «Омский бекон», «Троекурово», «Рококо», «УМКК», «Ясная горка», «УМКА» и др. На сегодняшний день Группа объединяет предприятия с общей численностью сотрудников более 15 тыс. человек. Центральный офис (ООО «ПРОДО Менеджмент») расположен в Москве. Более подробная информация о холдинге представлена на сайте компании www.prodo.ru
О международном молодежном проекте KFC BATTLE
KFC BATTLE — это масштабный спортивный и культурно-образовательный проект бренда KFC для молодых людей, которые хотят найти свой путь. Проект продвигает идеи активного образа жизни и дает возможности для саморазвития. Это уникальная стартовая платформа, которая позволяет молодежи реализовать себя, понять, в чем они действительно сильны, и найти единомышленников.
БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!
Подписывайся на #СобытияТюмени в Telegram, Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники