Финальный #CaseRoom для тюменцев состоялся накануне в отеле Mercure. Верные слушатели пробирались на него несмотря на коллапсы погоды и дорог, спущенные колеса и странную работу такси. Не все добрались, но те, кто пришел были поражены степенью откровенности и искренности спикеров этого мероприятия. Темой для обсуждения стало управление брендом, и такое течение как антибрендинг. Ведущие тюменские предприниматели откровенно раскрывали секреты создания и стоимости своих брендов. Организатором выступил Институт публичных выступлений.
Антибрендинг как тренд
Первой взяла слово директор коммуникационного агентства «Пионер» Полина Гаранина. Ее компания работает с такими брендами как «Газпромнефть» и «Сибур».
«Хорошо, когда офис компании твоих клиентов находится в Питере, можно совмещать приятное с полезным и быть в курсе трендов, - с улыбкой начала свое выступление Полина. Мысль об антибрендинге как тренде последних двух лет укрепилась у нее на последней выставке Сергея Шнурова в Эрарте. Полина собрала аналитическую информацию об антибрендинге как течении и о том, на чем он основан. А также поделилась наблюдениями о том, что не всегда тренды городов-милионников могут работать в Тюмени. Затем мы увлеченно разгадывали антибренды с выставки Шнура. «В конце концов, бренд или антибренд – это то, на чем ты зарабатываешь или теряешь деньги, - резюмировала эксперт.
И тут началось…
Честно, с цифрами и выводами выступил Сергей Разуваев, директор компании «Группа «Маркетинг-консультант». Он рассказал о становлении собственного бренда и о том, как увеличивалась стоимость услуг с ростом популярности бренда. «Начав со среднего чека за коммуникативную стратегию в 75 000 рублей, мы за 10 лет увеличили его до 3,5 млн. – Сергей не скрывал от зрителей цифр доходности собственного бизнеса, честно рассказал о том, насколько сильно повлияли на это книги и узкая специализация на девелпоменте. «Трудно было отказываться от денег, - рассказал Сергей, - но мы настойчиво шли к цели – стать лучшими в своей отрасли по всей России. Сейчас точно скажу, что бренд – повышает стоимость услуг, притом значительно».
Бренды – живые!
«Я верю в то, что бренды – живые! – начал свое выступление директор брендинговой компании TMN Валерий Гут, - я видел становление и закат многих брендов в Тюмени. Видел многих из те, кто снобично говорил о Тюмени – и они не выжили. Наш город нужно любить, и только в этом случае в нем можно стать успешным». Валерий поделился своими выводами о том, как развиваются бренды. «Когда ты сам говоришь о себе хорошо, это еще не беренд. А вот когда другие скажут о тебе – лучше, чем ты сам мог сказать – тогда это бренд». Валерий сделал аналитические выводы о развитии брендов и поделился ими с участниками.
Финал?
«За что я люблю этот проект – за искренность и честность. Приходящие люди рассказывают порой о таких вещах, что диву даешься. Делают это потрясающе откровенно, – сказала модератор и организатор проекта #CaseRoom Ирина Баржак. – от сегодняшней встречи – у меня мурашки. Это не столько образовательный проект, сколько диалог о самом важном, о том, о чем никто и никогда не расскажет на конференциях. Степень откровенности – зашкаливает. Благодарю спикеров за искренний и честный подход».
«Наверное, вчерашний КейсРум это один из лучших, которое я посетила. Очень мне нравится, когда люди говорят искреннее. Когда серьезные и уверенные в себе люди, могут сказать, что они в растерянности. Когда ты видишь чужой путь не в декорациях глянцевого журнала, а с реальными сложностями. Очень много интересных мыслей, позиций, которые я разделяю и которые были нужными мне сейчас. Спасибо!»- Юлия Акчурина, директор «Галереи десертов «Пушкинъ».
«Это невероятное мероприятие, - со слезами на глазах говорила студентка Владлена, - то, что услышала сегодня - никогда не забуду. Спасибо!»
Информационные партнеры проекта #CaseRoom: РБК-Тюмень, "Радио7", журнал "Дорогое удовольствие", Афиша бизнес-событий, egojournal.ru, портал tumix.ru.
Проект #CaseRoom организован при поддержке Российской ассоциации исследователей, преподавателей и учителей риторики. #CaseRoom – диалоговый формат деловых встреч во внерабочее время. Живой обмен реальными кейсами с честными выкладками, реальный опыт практиков без купюр. Организатор - Институт публичных выступлений.