Прошедшая неделя ознаменовалась очень важным для тюменского бизнеса событием. Широкой публике был презентован ютуб-канал о тюменском маркетинге – «Marketing TV». Его авторы - директор тюменского филиала типографии «Артикул», организатор бизнес-мероприятий «CлонСобирает» Мария Ковтун и генеральный директор и продюсер видеостудии «А1» Максим Тарковский.
В пятницу в здании бывшего кинотеатра «Космос» на премьерный показ первой серии проекта собралось около сотни человек – предприниматели, маркетологи, пиарщики, представители управленческого звена. Презентация ютуб канала «Marketing TV» прошла с размахом: два атлетичных африканца в темных костюмах в качестве секьюрити на входе, интерактивная фотозона, где гости фотографировали свое изображение, транслируемое на пирамиду старых ламповых телевизоров, ведущий Константин Фирсов и фуршет от ресторанной федерации «Вкус 72». Любой желающий мог уже на презентации попробовать себя в качестве видеоблогера, из комнаты прямых трансляций, которые велись прямо в общий зал для гостей.
После просмотра премьерного видео, организаторы провели с участниками мозговой штурм. Всех интересовало, каким будет «Marketing TV», ведь формировать его содержание в первую очередь будут герои программ – маркетологи и пиарщики Тюмени. Как оказалось, у гостей встречи планы на канал поистине наполеоновские. Кого-то интересует тема профориентации, чтобы показать своим детям, какая она – работа маркетолога, кто-то ждет, что у канала должен быть продакшн не хуже чем у «блогеров-миллионников», а кто-то даже хотел запустить в Тюмени нечто подобное, но не успел стать первым. Вердикт встречи был положительным – каналу определенно быть. Более того, организаторы приросли идеями, новыми героями сюжетов и даже людьми, желающими помочь развитию проекта.
Посмотреть видеотрансляцию со встречи и первый выпуск проекта можно
здесь