В Тюмени подвели итоги регионального «Конкурса сайтов», который организовали Торгово-промышленная палата Тюменской области и компания «ТюмБИТ». В соревновании участвовали 53 предприятия, которые презентовали свои веб-страницы на суд профессионального жюри и делились креативом и наработками.
Вице-президент Торгово-промышленной палаты Елена Аверина отметила, что победители «Конкурса сайтов» сделали уверенный шаг вперед в части продвижения своих компаний, развития бизнеса: «Эти предприниматели способны меняться, желают привлечь новых клиентов, работают на результат и следят за совершенствованием информационных технологий. Именно за такими бизнесменами будущее Тюменской области».
В номинации «Лучший коммерческий сайт» первое место заняла производственная фирма «Зодчий», второе – агентство недвижимости «Этажи», а третьими стали сотрудники автошколы «Формула». Жюри отметило креативность, полезность и одновременно простоту пользования сайтами.
В номинации «Инновационный дизайн» победу праздновали: бренд «Empire», ООО «Джемс девелопмент» и кондитерская пекарня «Безе». Эксперты проголосовали за них благодаря интересному, грамотному описанию продукции, «упаковки» товаров на сайте и их презентации. Каждый участник получил рекомендации по усовершенствованию своей веб-страницы.
Лучшими в номинации «Интернет-магазин» стали: ООО «Арсенал Партнер», шинный центр «VIANOR» и ООО «КСК Групп». «Конкуренция в этой номинации была сильной, отличие баллов победителей от остальных номинантов были минимальны. Радует, что тюменские интернет-магазины выходят на российский рынок и получают большое количество заказов из других регионов. Поэтому стоит подумать об адаптации сайтов для городов вне Тюменской области», - подчеркнул эксперт, директор интернет-магазина Footballsale.ru Денис Шевченко.
В номинации «Стартап» победу одержал сайт ООО «Умные системы контроля», второе место – у сайта Goоd day, а третье – у бренда «Empire». «Мы рассматривали новые идеи в линейке продукции компаний-номинантов, инновационность сайта и его полезность в своей нише», - рассказала эксперт, руководитель направления «Тюмень-Софт.DIGITAL» Нино Апхадзе.
Номинация «Социальный сайт» призвана подчеркнуть значимость проекта и сайта для муниципалитета, в котором реализуется проект, а также для всей Тюменской области. «Номинанты в оценках жюри шли практически вровень друг с другом, но в итоге на первое место вырвался сайт «Централизованной городской библиотечной системы», вторым стал сайт Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области», а третье место получил сайт «Клуба директоров по ИТ Тюменского региона», - объявил председатель комитета Торгово-промышленной палаты Тюменской области по ИТ Андрей Лозицкий.
В номинации «Порталы и СМИ» победили: портал NBlife, сайт НП «Клуб директоров по ИТ Тюменского региона», сайт Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области». В номинации «SEO продвижение» победили: бренд ТЕРМАЛИНК, бренд ХоумБокс, портал ИП Ларисы Негурицы. В номинации «Продвижение в социальных сетях» победу праздновали: частное образовательное учреждение «Еврошкола», ООО УК «ВОСТОК» и филиал Томского НИМЦ РАН «Тюменский кардиологический научный центр».
Отметим, ежегодный «Конкурс сайтов» проходил в Тюменской области в восьмой раз. В нем участвовали предприятия Тюменской области, которые являются владельцами сайтов, заинтересованные применять современные технологии продвижения своих продуктов и услуг через интернет.
Пресс-служба Торгово-промышленной палаты Тюменской области
БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!
Подписывайся на #СобытияТюмени в Telegram, Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники