Подпишитесь на интересные события в Тюмени прямо сейчас!

галерея событий

В Тюменской области определили лучшие сайты успешных компаний

07/12/2018

В Тюмени подвели итоги регионального «Конкурса сайтов», который организовали Торгово-промышленная палата Тюменской области и компания «ТюмБИТ». В соревновании участвовали 53 предприятиякоторые презентовали свои веб-страницы на суд профессионального жюри и делились креативом и наработками.

Вице-президент Торгово-промышленной палаты Елена Аверина отметила, что победители «Конкурса сайтов» сделали уверенный шаг вперед в части продвижения своих компанийразвития бизнеса: «Эти предприниматели способны менятьсяжелают привлечь новых клиентовработают на результат и следят за совершенствованием информационных технологий. Именно за такими бизнесменами будущее Тюменской области».

В номинации «Лучший коммерческий сайт» первое место заняла производственная фирма «Зодчий», второе – агентство недвижимости «Этажи», а третьими стали сотрудники автошколы «Формула». Жюри отметило креативностьполезность и одновременно простоту пользования сайтами.

В номинации «Инновационный дизайн» победу праздновалибренд «Empire», ООО «Джемс девелопмент» и кондитерская пекарня «Безе». Эксперты проголосовали за них благодаря интересномуграмотному описанию продукции, «упаковки» товаров на сайте и их презентацииКаждый участник получил рекомендации по усовершенствованию своей веб-страницы.

Лучшими в номинации «Интернет-магазин» стали: ООО «Арсенал Партнер», шинный центр «VIANOR» и ООО «КСК Групп». «Конкуренция в этой номинации была сильной, отличие баллов победителей от остальных номинантов были минимальны. Радует, что тюменские интернет-магазины выходят на российский рынок и получают большое количество заказов из других регионов. Поэтому стоит подумать об адаптации сайтов для городов вне Тюменской области», - подчеркнул эксперт, директор интернет-магазина Footballsale.ru Денис Шевченко.

В номинации «Стартап» победу одержал сайт ООО «Умные системы контроля», второе место – у сайта Goоd day, а третье – у бренда «Empire». «Мы рассматривали новые идеи в линейке продукции компаний-номинантов, инновационность сайта и его полезность в своей нише», - рассказала эксперт, руководитель направления «Тюмень-Софт.DIGITAL» Нино Апхадзе.

Номинация «Социальный сайт» призвана подчеркнуть значимость проекта и сайта для муниципалитета, в котором реализуется проект, а также для всей Тюменской области. «Номинанты в оценках жюри шли практически вровень друг с другом, но в итоге на первое место вырвался сайт «Централизованной городской библиотечной системы», вторым стал сайт Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области», а третье место получил сайт «Клуба директоров по ИТ Тюменского региона», - объявил председатель комитета Торгово-промышленной палаты Тюменской области по ИТ Андрей Лозицкий.

В номинации «Порталы и СМИ» победили: портал NBlife, сайт НП «Клуб директоров по ИТ Тюменского региона», сайт Фонда «Инвестиционное агентство Тюменской области». В номинации «SEO продвижение» победили: бренд ТЕРМАЛИНК, бренд ХоумБокс, портал ИП Ларисы Негурицы. В номинации «Продвижение в социальных сетях» победу праздновали: частное образовательное учреждение «Еврошкола», ООО УК «ВОСТОК» и филиал Томского НИМЦ РАН «Тюменский кардиологический научный центр».

Отметим, ежегодный «Конкурс сайтов» проходил в Тюменской области в восьмой раз. В нем участвовали предприятия Тюменской областикоторые являются владельцами сайтов, заинтересованные применять современные технологии продвижения своих продуктов и услуг через интернет.

 

Пресс-служба Торгово-промышленной палаты Тюменской области

Вертикальные вкладки

  • Вконтакте
  • Facebook

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на #СобытияТюмени в TelegramFacebookInstagramВконтактеОдноклассники

партнеры