Подпишитесь на интересные события в Тюмени прямо сейчас!
пн вт ср чт пт сб вс

монолог

«Чудесный сон.Париж»

06/06/2013

6 мая в 17:24

Ну вот я и в Париже! Взял всё, кроме зонтаsad Под дождем пробирался как «мокрая крыса»! Сейчас обсохну и попробую погулять. Живу совсем рядом с Нотр-Дамsmiley

6 мая в 19:06

Кто-нибудь в состоянии понять мой благоговейный трепет?!!! Париж, май и я совсем один здесь! Какой кошмар! Какая радость!)))

6 мая в 22:52

Обо всем по порядку. Начну все-таки с того, что на такси до аэропорта в Рощино я добирался в непредвиденном напряжении. Сами понимаете, что, заказав такси, Вам не «улыбается» счастье заглохнуть на полпути от города к аэровокзалу. Именно это исполнила умирающая семерка зафрахтованного такси. Её тучный водитель, явный кандидат на коронарное шунтирование, нервно пыхтел и постоянно газовал, я же напротив был стоиком, и верил в то, что этот, в общем-то, молодой мужчина, не станет жертвой инфаркта прямо рядом со мной. Из-за аккумулятора я переживал меньше. Слава Богу
все обошлось!

6 мая в 23:19

Странное, непонятное чувство... Всего несколько часов назад ты был в Тюмени, а теперь ты здесь. В столице Франции, столице моды, в городе любви... Здесь все по-другому. К этому я не был готов! Ни фильмы, ни картинки, ни рассказы друзей не могут подготовить Вас к великолепию этого города. Величественный, готический Нотр-Дам, рядом набережная Сены с пароходиками- ресторанчиками. Заглядываешь в мутные воды реки и понимаешь, что разделить это счастье не с кем! И в то же время, то ли благодаря ярким цветущим сиреням, то ли благодаря майскому воздуху, грусть эта была сглажена. Чтобы я делал без «Гугла»!))) От Острова Сите я плелся по набережной Конти куда глаза глядят. Совершенно неожиданно я напоролся на пешеходный мост с коваными, вычурными перилами, по традиции увешанные замки сердечными - очередное напоминание о том, что город этот лучше посещать в розовых очках! Не спеша, и в тоже время довольно быстро, я пересек улицу Риволи  и очутился у Лувра. Дух захватило от сада Тюильри. Я действительно замер с открытым от восхищения ртом, созерцая панораму цветущего парка. Господи, как красиво! Я продолжил свой путь к рекомендованному ресторанчику из буклета, он находился совсем рядом с Гранд Опера. Всё, это культурный шок! Ожившие герои призрака Оперы пронеслись перед глазами, а вслед за ними и герои произведений Дюма и Гюго. Поверить только, столько всего связано с этими улицами и зданиями!

7 мая в 15:35

Итак! Сегодня я иду в музей Орсе, но это в 2 часа дня, а утром я гулял по бульвару Сен-Жермен! Утром, когда мало людей на улицах я вышел на бульвар и глазея по сторонам, направился в по направлению к набережной, сразу решив, что вернусь по другой улице.
Завтракал я в легендарном кафе Флер
Я побывал в Орсе. Там нельзя делать фото.Что там есть- вы можете посмотреть в интернете. Главное -  я познакомился с импрессионистами и теперь надеюсь смогу Моне от Мане отличить)) одним словом - мне понравилось))

8 мая в 1:35

Есть такие восхитительные события, которые вы хотели бы запечатлеть в своей памяти. Например, первая ночь с любимой,( последующие как правило стираются))) Сейчас один из таких моментов, я очень хочу оставить в памяти это прекрасное время, когда я получаю удовольствие всеми органами чувств. Мне всего 35, я вдыхаю весенний воздух Парижа , вижу цветущие сакуры, прячусь в тени узких улиц квартала Маре от яркого солнца, как будто нет впереди серых будней Тюмени, изматывающей рутины жизни, когда ты перестаешь понимать, работаешь для того, чтоб жить или наоборот. Все так неуловимо, зыбко и вот этот хрупкий момент неги разлетится в мелкие осколки на следующей неделе. Завтра приедет мама и мои тетки)) будет одновременно и весело и в тоже время нудно, потому что они немобильные и неверткие)) а мне столько всего нужно успеть. Одно хорошо: они поселились в районе Эйфелевой башни, а мне как раз нужно ее повидать!

8 мая в 15:05

Поздний завтрак в кафе на Марсовом поле. В меню: «крестьянский салат с фуагра» (фуагра непонятная роскошно обалденная вкусная тварь) и капучино (мой любимый) с блинчиками и шоколадным сиропом! Леша превратился в толстую гусеницу, Спаситееее!!

9 мая в 22:10

Как на зло, батарея вчера сдохла раньше времени! Вот что значит слушать Адель, гуляя по городу. Монмартр - совершенно особенное по духу место, воспетое богемой начала двадцатого века. Если вы хоть немного слышали о Тулуз Лотреке, абсенте и черном коте то вы в праве самостоятельно дофантазировать картинку.

9 мая в 22:51

Мы-в Ля Дюре!!!
Фото вкуснейших пирожных из воздушного крема с малиной и клубникой  не сделал, поэтому показать не смогу(.  Достаточно сказать, что продажу кондитерских изделий сопровождает небывалый антураж: в белых печатках вам упаковывают эти произведения искусства в бумажные пакеты мятного цвета с буквами золотого тиснения и ручками из шелка. Предупреждаю, голодными в Ля Дюре не ходить, потому что мы набрали пирожных столько, что потом не смогли съесть, обжоры!

9 мая в 23:03

Я возвращался от моих кумушек вечером мимо Дома Инвалидов. Это изумительное по красоте архитектурное сооружение с Королевской церковью в центре. Из- за выходного дня- 8 мая у них день Победы, народ собрался больше в латинском квартале и в глубине Сенжермен де пре. Я  почему то шествовал по абсолютно пустынным улицам, солнце садилось, мягко освещая цветущие каштаны. Лишь однажды мой путь прервали: наши! Спутали меня с иностранцем, ломано спросили о станции метро и РЕР. Я чувствовал себя крутиком, и от того что могу сойти за иника и от того, что знал, где находится метро начал обьяснять как туда добраться. В начале у меня даже была мысль изобразить французкую речь, но я вовремя опомнился, что кроме как сказать: «баран живаль травю» ничего не смогу)) Смеркалось когда я дошел до своего отеля, это был романтический поход, не смотря на мое одиночество. В Париже любой человек не чувствует одиночества!

10 мая в 11:53

Вчера была обзорная прогулка на автобусе, это не очень интересно, учитывая, что все тоже самое я уже исходил пешком. Что касаемо Эйфелевой башни...
Я решил не подниматься на нее. Ну, во-первых отличный вид на Париж я видел с Монмартра, а во-вторых эту тему, как и поездку в Версаль я оставлю для следующего раза. Почему? Я хочу вернуться в этот город уже не один, и что-то оставить для открытия вдвоем. Все-таки как настроение зависит от солнца. Вчера был пасмурный день и честно говоря настроение было унылое. Понимаю ваше возмущение: Отдых в Париже, а он тут, «понимашь», куксится. Я нырнул в красоту и вот уже считаю это дело само собой разумеющимся. И вот при недостатке солнца тебе начинает хотеться еще чего-нибудь. Выражаясь аллегорически, вы начинаете мечтах о чудесных вещах типа ковра самолета или о шапке невидимке, я же мечтал о волшебных трусах чтоб найти приключения. Мне некоторые из вас уже писали, найдешь такую вещь в Тюмени, но ведь в Париже приключений хочется... Ладно, мы отвлеклись. После путешествия по галерее Лафайет, где я так ничего и не приобрел я попрощался со своими спутницами, они отправились назад в Германию. Я же отправился провести вечер в Люксембургском саду. Это место удивительно по своей красоте, сохранив все атрибуты английского парка, позволяет вам окунуться в атмосферу романтизма и почувствовать себя героем романа "Опасные связи" Шодерло де Лакло.

14 мая в 21:16

На чем мы остановились? Ах да, Мулен Руж, царство ночных удовольствий! В настоящее время это раскрученный и четко сработанный бренд, где совершенно не нужно напиваться до разврата абсентом, а возможно лишь только получать эстетическое наслаждение от танца молодых красивых танцовщиц и танцовщиков. Их белозубые сверкающие улыбки, которые ,казалось, обращены только для тебя, эти яркие костюмы и декорации, искрящиеся стекляшки и сумасшедшие перья, все призвано поразить воображение. Мне понравилось очень! 2,5 часа пролетели как одно мгновение! Бешеный ритм, празднество танца! Феерия, феерия! В отель я вернулся на такси. После выпитой бутылки шампанского ослабли барьеры, доселе сковывающие меня,  и я решился в субботнюю ночь пойти в ночной клуб, настоящее царство парижских удовольствий. Ваш покорный слуга по пути заходил в бары где пробовал мохито, все больше избавляясь от робости и стеснения. Когда я пришел в клуб,( спасибо Гугл картам!) я был уже в легком дурманном настроении. Первое что бросилось мне в глаза это бутыль водки Смирнов за спиной бармена. Я попросил его налить мне стопку. Попросил на чисто... русском)))) Он конечно меня не понял и сделал все по-французски: лед и трубочка))) Какая на фиг трубочка! Эх, пришлось выкинуть трубку и выпить эту жидкость. Музыка была клубная, оччень хорошая, яблоку некуда было упасть, не говоря уж о полноценном танце. Все переминались с ноги на ногу как зомби)) Дальнейшее я оставлю для частной беседы))))))

14 мая в 21:27

По пути в отель с диско рано утром я по-новому увидел центр Парижа - Остров Сите. Нет толп людей, здания как будто расслабились от дневного напряжения, я задержался на мосту оглядывая башни Нотрдамм - увижу ли я вас снова? Одному Богу известно... Я недолго поспал и отправился впитывать Париж в воскресный день. Лица прохожих, прелесть тенистых парков, незыблемость серого камня древнего города, неужели я скоро расстанусь с вами, неужели все это растает как сон? Чудесный сон.

14 мая в 21:54

Последний день в Париже… завершился тем, чем должно было начинаться само путешествие: Лувром! И это замечательно! Такой трюк, последний завершающий грандиозный аккорд! Неужели ваша бы душа не трепетала если б вы ходили теми коридорами и теми лестницами какими ходили короли и знатные вельможи много веков назад? И конечно Венера, Ника и Мона Лиза, и Леонардо и замечательный экскурс в историю фамилии Медичи. И возможность отличить греческую скульптуру от римской и смысловой символизм картин эпохи Возрождения. Я думаю это тот самый момент повествования, где я должен от всей души поблагодарить свой компас в мире культуры Франции, замечательную красивую русскую женщину, Татьяну Чумаченко. Я не забуду ваших рассказов и вашего теплого участия в одиноком путешественнике из России, спасибо Вам. Благодарить, так благодарить всех и сразу: Катюша, солнце, спасибо, ты идейный вдохновитель этого тура, я заглянул практически всюду, куда ты меня направляла. Как жаль, что ты застряла на «одноклассниках» и не читала мои краткие эссе. Спасибо Юле и Кириллу, моим новым парижским друзьям, надеюсь на продолжение общения- теплый свет свечей французского ресторана в Маре пятничным вечером до сих пор греет мне сердце... Вот и все. Я надеюсь, что я развлек моих читателей, я не знаю сколько вас, потому что не все ставили свои лайки на моей странице, может из скромности, а может потому что чтиво было довольно посредственным. Но я ведь только попробовал себя в этих заметках. Давайте спланируем еще какое-нибудь путешествие, жду пожеланий, оревуар!

Автор монолога – Алексей

*Примечание: орфография-пунктуация и стиль автора сохранены.

• Вконтакте

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на #СобытияТюмени в TelegramFacebookInstagramВконтактеОдноклассники