Подпишитесь на интересные события в Тюмени прямо сейчас!
пн вт ср чт пт сб вс
 
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 

персона

Селиванова Елена,ОАО «СИББИЗНЕСБАНК»

26/01/2012

Реклама коммерческих банков, особенно в преддверии наступающих новогодних праздников, просто поражает своим многообразием. Как региональные банки чувствуют себя в борьбе за креативные новации? В чем особенность продвижения их продуктов и услуг? Об этом и многом другом мы поговорили с начальником отдела PR и маркетинга  Управления по развитию клиентского бизнеса ОАО «СИББИЗНЕСБАНК» Селивановой Еленой.

- Елена, в чем, на ваш взгляд, специфика продвижения продуктов и услуг регионального банка?

 - Конкуренция на рынке банковских услуг сегодня настолько острая, что внимание банков к маркетингу растет «не по дням, а по часам». Региональные банки также вступили в борьбу за внедрение уникальных стратегий продаж, выделяющих их из общей массы кредитных организаций.

 Комплексная реализация маркетинга важна для каждого банка независимо от масштабов его бизнеса.

 Если федеральный банк ориентируется главным образом на закрепление своих позиций все на большей территории, то конкурентная борьба на региональном рынке банковских услуг выдвигает на первый план клиента банка, его интересы и потребности.

 Развитие взаимовыгодных партнерских отношений с клиентом становится приоритетной задачей для регионального банка.

 Отсюда и идея «гибкого» индивидуального подхода к решению проблемы клиента. Чем уже территориальная зона влияния кредитной организации, тем возрастает роль специализации, разработки в связи с этим уникальной коммуникативной концепции для привлечения именно «своей группы клиентов».

 - Сиббизнесбанк стремится отличаться от других региональных банков?

 «Ленивый брэнд» тормозит развитие любой организации. Осуществляя свою деятельность на рынке банковских услуг  Западной Сибири уже 18 лет, Сиббизнесбанк прошел немало испытаний, чтобы определить для себя собственные конкурентные преимущества.

 Быть просто «универсальным», «выгодным», «удобным», «надежным» - значит быть «как все», т.е. «без лица».  Сегодня Сиббизнесбанк имеет четкое понимание: кто его целевой клиент, какие территории ему интересны, какие ценности лежат в основе его клиентской политики.

 В центре стратегии развития Сиббизнесбанка находится  идея «индивидуального обслуживания с заботой». Именно «с заботой», т.е. с максимальным вниманием к особенностям, ожиданиям и потребностям каждого клиента и партнера по бизнесу.   

 - «Индивидуальное обслуживание с заботой». Как Сиббизнесбанк продвигает данную идею клиентам?

 - Спасибо за вопрос. Разработанная банком стратегия  развития останется сборником печатного текста пока клиент не примет ее основы. Чтобы подчеркнуть уникальность идеи «индивидуального обслуживания с заботой», Сиббизнесбанк разработал не менее уникальную коммуникативную концепцию для ее продвижения.

 Являясь региональным банком, очень просто выяснить потребности клиента и предложить варианты решения на его выбор. При этом индивидуальный подход – не значит «дорого» или «долго». Быть гибким для регионального банка – это просто, когда к профессионализму подключаешь логику и желание во чтобы то ни стало решить проблему клиента.

 Мы нашли нужное решение, чтобы создать неповторимый внешний образ «индивидуального подхода с заботой» нашего банка. Это искусство оригами!

 

- Почему искусство оригами принято за основу коммуникативной концепции банка? Немного неожиданно для кредитной организации…

 - Что есть искусство оригами? Это воплощение мечты, фантазии из обычного листа бумаги.

 Нужно лишь приложить немного логики и фантазии, чтобы с помощью простых инструментов получить уникальную бумажную фигурку.

 Так и наши клиенты: каждый уникален. Поэтому и продукты для них должны быть индивидуальные (как поиск единственной модели среди всего многообразия фигур оригами, для производства которых нужен всего один лист бумаги).

 Искусство оригами максимально близко отражает нашу идею простого воплощения мечты клиента, реализуя «индивидуальный подход с заботой».

 - Если идея оригами принята за основу построения коммуникаций с клиентом, значит бумажные фигурки должны использоваться в рекламе продуктов банка?

 - Вы правы, нет лучшего способа заставить человека поверить в слова, чем создать визуальный образ. Люди мыслят образами.

 Каждому продукту нашего банка соответствует своя фигурка оригами и свой слоган, максимально доступно отражающие его преимущества и особенности.

Например, «трио» бумажных транспортных средств в один ряд: легковой автомобиль, спецтехника и корабль. Данный образ описывает широкий диапазон возможностей приобрести транспортное средство в нашем банке в кредит: от легкового авто до водного транспорта.

                                                                                                                     

 Вкладам, депозитам, векселям соответствует образ резко растущей вверх бумажной стрелки и слоган: «Смелый рост Ваших доходов!» Кредитованию овердрафт – бумажный кошелек-аптечка и слоган: «Скорая помощь Вашему кошельку!» и др.

 Главным «героем» концепции «Оригами» нашего банка является синий бумажный журавлик.

 - Почему журавлик? Какую мысль несет данный образ?                        

 - Среди бумажных фигурок в Японии нет более известной, чем журавлик оригами.    

       И не случайно: для японцев журавль – священная птица, она символизирует счастье, радость и удачу.

Исстари японцы считали, если положить у стен храма гирлянду из тысячи маленьких бумажных журавликов, она отведет беды и болезни, принесет в дома счастье.

 Избрав синего журавлика «главным героем» коммуникативной концепции «Оригами», мы хотим развивать идею вокруг данного символа воплощения мечты, счастья и удачи.

                                                     

                                            

 

- Елена, концепция «Оригами» – это долгосрочный коммуникативный проект Сиббизнесбанка? Или проект носит сезонный характер?

 - Коммуникативная концепция «Оригами» принята в качестве долгосрочной и мы планируем развивать данную идею, раскрывая возможности древнего искусства еще с большей силой.

 Ввод нового сайта банка  с использованием визуальных образов оригами – это лишь первый серьезный шаг, сделанный Сиббизнесбанком с целью продвижения концепции на рынок, создания неповторимого образа банка.

                                                                                                                                                       

Заставки в банкоматах, полиграфия банка, наружная реклама, оформление точек продаж, банковские карты… Многое сегодня мы уже воплотили в едином стиле оригами, но многое еще предстоит.

 До чего же прекрасен наш мир, а ведь и он в начале был чистым листом бумаги..

                      

 

  • Вконтакте
  • Facebook

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на #СобытияТюмени в TelegramFacebookInstagramВконтактеОдноклассники

партнеры