Подпишитесь на интересные события в Тюмени прямо сейчас!
пн вт ср чт пт сб вс
1
 
2
 
3
 
4
 
5
 
6
 
7
 
8
 
9
 
10
 
11
 
12
 
13
 
14
 
15
 
16
 
17
 
18
 
19
 
20
 
21
 
22
 
23
 
24
 
25
 
26
 
27
 
28
 
29
 
30
 
31
 
 
 
 
 

персона

Сергей Шелихов:«О премиальном сервисе и перспективах развития персональных услуг»

18/07/2013

Райффайзенбанк одним из первых в России выделил премиальный сегмент в своей работе с частными клиентами и предложил персональные услуги. Сегодня об этапах становления и  перспективах данного продукта мы беседуем с Сергеем Шелиховым, директором сети офисов  в Тюмени ЗАО «Райффайзенбанк»:

 

 Сергей, какие основные отличия услуг для премиум-клиентов?

 

Основное отличие - уровень сервиса. Массовый клиент, приходя в отделение, встает в общую очередь, которая, к сожалению, может быть большой. Премиальный клиент обслуживается у своего персонального менеджера, в отдельном зале, что удобнее для самого клиента, с одной стороны. С другой стороны, повышенный уровень сервиса предполагает более глубокое знание менеджером потребностей клиента, что позволяет наиболее полно раскрыть перед ним все продукты и услуги банка.  

Естественно, отличается и набор услуг, предоставляемых банком премиальному клиенту. Основной акцент здесь смещается от продуктов кредитования к инвестиционным продуктам. Иными словами, клиентам важно иметь возможность выгодно разместить уже имеющиеся средства, преумножать состояние за счет депозитов, вложения средств в ПИФы и иные инвестиционные инструменты, а также обеспечить сохранность своих активов с помощью  предлагаемых страховых программ.

Мы назвали свою программу для состоятельных клиентов - Premium Banking, и, помимо вышесказанного, эта программа включает такие услуги как: круглосуточная выделенная линия состоятельных клиентов Premium Line, финансовое консультирование (информация о тенденциях рынка, инвестиционных возможностях, новых продуктах и услугах Банка), льготное кредитование, повышенные процентные ставки по депозитам.

 

  

 

Как стать премиальным клиентом Райффайзенбанка?

 

«Порог вхождения» в Программу Premium Banking Райффайзенбанка составляет сумма от 1 млн рублей, которую клиент готов вложить в депозитные продукты или сохранять на текущем счете,  инвестировать в паевые инвестиционные фонды. При размещении в банке инвестиций от 500 тысяч рублей возможно обслуживание с помощью нашего нового удаленного сервиса по программе Premium Direct. В рамках программы Premium, Райффайзенбанк предлагает пакет услуг «Премиальный». Премиальные менеджеры банка помогают каждому клиенту подобрать нужный перечень сервисов и опций, которые будут входить в его индивидуальный «Премиальный» пакет услуг.

 

Каким образом можно заставить обеспеченного клиента прийти именно к вам?

 

«Заставить» - неправильное слово, тут скорее надо построить сервис таким образом, чтобы в процессе сравнения сервиса нашего банка с конкурентными предложениями выбор был в пользу нашего премиального предложения. И здесь важнейшими моментами становятся репутация банка, брэнд и уровень сервиса.

Клиенты становятся все более искушенными, они четко понимают, на какие привилегии могут рассчитывать. Поэтому простыми громкими фразами и пустыми обещаниями привлечь их невозможно. Мы, например, постоянно анализируем предложения своих конкурентов, сравниваем условия и предлагаемые продукты. С гордостью могу отметить, что за счет бренда ЗАО «Райффайзенбанк» нам удается заполучить для наших клиентов лучшие условия по привилегиям у партнеров. Параллельно мы развиваем продуктовую линейку и создаем специальные условия по продуктам, способным заинтересовать состоятельных клиентов.

 

  

 

Есть ли у клиента Premium Banking какие-либо требования к персоналу, работающему с ним?

 

Конечно, опыт и образование премиального менеджера должны соответствовать  запросам клиентов. Выдать кредит может практически любой сотрудник, прошедший короткий курс обучения, а составить финансовый план на 5-10 лет состоятельному клиенту с учетом всех его целей и пожеланий сможет только высокообразованный профессионал.

Как уже отмечалось, сотрудников мало обучить вначале, уровень их компетентности и финансовой грамотности нужно постоянно поддерживать.  Очень важно, чтобы премиальный менеджер был в курсе актуальных событий экономики и мог обсудить их с клиентом. Что-то в этом направлении может дать сама компания - мы например, проводим регулярные «круглые столы» наших менеджеров с экспертами. Что-то «добирают» сами сотрудники, изучая надежные печатные издания или интернет - ресурсы.

Рынок диктует ожидания клиентов от своих банков. Выиграют те, с кем клиентам будет комфортно общаться, кто будет инвестировать в своих сотрудников, которых клиенты станут с гордостью называть своими финансовыми консультантами.

 

Подробную информацию вы можете уточнить по телефону: (3452) 520-910, 8-912-382-09-80.

 

  • Вконтакте
  • Facebook

БУДЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ!

Подписывайся на #СобытияТюмени в TelegramFacebookInstagramВконтактеОдноклассники

партнеры